ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ, ИЛИ ДИАЛОГ ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЯ

 

1. Я звоню Вам первый раз, с кем я могу поговорить?

Все наши менеджеры в отделе продаж работают с отдельными отраслями промышленности. Если Вы назовете отрасль, к которой Вы относитесь, Вас соединят с персональным менеджером (обычно это симпатичная, добродушная, очень отзывчивая девушка), которому Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы.

2. Мы оплатили счет, есть ли у Вас товар на складе?

На складе всегда присутствует трехмесячный товарный запас на наиболее популярные ткани и вспомогательные материалы. Если же товар заказной, то это оговаривается дополнительно в договоре купли- продажи, и он завозится специально для Вас в оговоренные сроки.

3. Посмотрите, мои деньги поступили? Мы только что оплатили.

Банковские выписки за предыдущий день актуальны с 10-00 МСК следующего дня – таковы правила всех банков.

4. Мы оплатили Вам деньги, но товар приходится долго ждать:
Мы можем заменить оплаченный товар на другой, имеющийся в наличии.

Вы дожидаетесь свой товар, т.к. мы обязательно Вам его отдадим, как только получим его от производителя (ситуация подчас складывается так, что определенный артикул ткани вырабатывает один единственный производитель, и мы полностью, как и Вы зависим от его технических и финансовых проблем). По Вашему письму (оригинал) мы можем вернуть Вам деньги.

5. Где находится Ваш склад?

Наш склад находится на той же территории что и офис. Поэтому Вы можете присутствовать при загрузке товара, или попить чай, кофе в офисе и подождать пока Вас загрузят. Погрузка и оформление документов занимает 15-20 минут.

6. Надо ли платить за въезд на Вашу территорию?

Въезд на нашу территорию бесплатный.

7. Возможен ли въезд большегрузного транспорта на Вашу территорию?

ВОЗМОЖЕН!!! Мы находимся за пределами платного въезда в город. Если Ваша машина приехала вечером, то машина может остаться с водителем на территории, только заранее сообщите нам об этом.

8. Ваш склад работает до 17-00, а мы сможем подъехать только в 18-00, можете Вы задержаться и дождаться нас?

Существует несколько вариантов решения вашей проблемы.

1. Если груз малогабаритный:

Мы можем оставить груз, включая необходимые документы, у нас на проходной, у охранников.

2. Если груз объемный, тяжелый или Вы из другого региона:

Можете оставить машину на нашей территории до утра. Условием для этого должна быть наша общая договоренность, звоните и мы РЕШИМ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!

9. А сколько стоит у Вас доставка, ну Вы же возите и примерно знаете?

Сначала определитесь, что Вы хотите купить, куда Вам отправить, попутной машиной или нет, а потом дайте время нам узнать сколько же будет стоить доставка, а если хотите можете узнать сами. Телефоны транспортных компаний общедоступны.

10. Я Вам звоню, звоню и никак не дозвонюсь…

На сегодняшний день у нас работает единый телефонный номер на все линии отдела продаж, если Вы не смогли дозвониться, оставьте голосовое сообщение – обязательно скажите какое предприятие Вы представляете, как Вас зовут, оставьте номер телефона. Мы обязательно Вам перезвоним. Так же, Вы можете зайти на наш сайт и оставить свое сообщение там. Можно отправить свою заявку по факсу (напечатанную или написанную от руки). И в этом случае тоже обязательно указать все свои координаты.

11. Меня зовут…. Запишите мой телефон, я хочу Вам сбросить заявку…

Все бы хорошо, если стартует и записывает телефон один и тот же человек, так нет же – все у нас шиворот на выворот. Обычно тот кто записал телефон подбегает к факсу и видит, что там уже и факса-то не видно – весь в бумаге и так стоит он целый день в поисках того к какой заявке Ваш телефон приколоть. Пожалуйста, в заявках, факсах, письмах указывайте больше информации.
Не стесняйтесь написать Ваш телефон и как Вас зовут прямо рукой, прямо в заявке, прямо в письме.

12. Передайте менеджеру, что звонил…., пусть мне перезвонят!

Хорошо, с удовольствием передадим. Но потом оказывается, что менеджер знает тысячу …… и кому именно перезвонить непонятно. Оставляйте о себе побольше данных, а то менеджер может позвонить совсем другому… :)

13. Я звоню, чтобы узнать цену на товар, но мне конкретно ее не говорят…

Если Вы нам позвонили, то мы изначально предполагаем, что Вы хотите с нами работать и сотрудничать. Начиная с Вами разговор, менеджер сообщает свое имя, в ответ, ПОЖАЛУЙСТА, представьтесь и скажите название организации, от имени которой Вы нам звоните. Мы же воспитанные люди, правда? :) Цена товара складывается из его качества, количества, технических характеристик и прочего, поэтому прежде чем ответить на вопрос: «А почем у Вас…» мы должны узнать всевозможные условия будущей сделки, по качеству, количеству, техническим характеристикам, способам доставки, отгрузки и еще предусмотреть Ваши скидки в зависимости от объема и долгосрочного сотрудничества.

14. Ой, Вы выставили нам счет на старое название фирмы. Что нам теперь делать?

Конечно мы Вам перевыставим счет на новые реквизиты. Просим Вас своевременно сообщать об изменении реквизитов и привозить бланк с реквизитами для правильного оформления документов. Можно прислать по факсу.

15. Но Вы же сбрасывали мне коммерческое предложение, вот оно. Почему теперь у Вас другие цены? Я уже и котировку заполнил(а).

Посмотрите на дату отправки коммерческого предложения, ведь это было два месяца назад, конечно цена может измениться.

16. А почему это у Вас цены на ткани растут?

Не по нашей вине хлопок в России не растет, все расчеты при покупке хлопка происходят в долларовом эквиваленте. Очень хочется чтобы цен не росли, ух тогда бы можно было, а пока все на месте.

17. Есть ли у Вас ткани для шорт и брезент для белого медведя, а есть у Вас ткань для утепления ульев?

Кроме Вас, ответ на эти вопросы не знает никто. С нашей точки зрения, если кутюрье захочет можно сделать шорты и из ваты, а уж какой брезент нужен белому медведю это лучше узнать у медведя, мы не производим ульи и чем их утеплять не знаем.

18. Почему качество товара стало хуже?

К сожалению, производители всеми возможными и невозможными способами хотят удешевить свою продукцию. И очень часто не соизволяют сообщить нам об изменении плотности, будь то ткани или перчатки. Хотите дешевую продукцию, то и качество будет соответствующим. Если Вам нужно хорошее качество товара, то цена будет соответственно несколько выше. ЦЕНА-КАЧЕСТВО!

19. Меня интересует ткань, артикул…

Очень хорошо если артикул совпадает, но это в далекие советские времена все фабрики работали с одним и тем же артикулом, а теперь они присваивают артикул как попало, поэтому основой при заказе служит завод изготовитель, цвет, ширина, плотность, наличие пропиток.

20. Сколько метров рулоне? Ну, тогда мне нужно ….. рулонов.

Вся ткань измеряется в погонных метрах, скажите сколько Вам нужно метров, а мы постараемся подобрать метраж наиболее близкий к Вашему пожеланию. Ведь заявка у Вас явно в метрах.

21. Обнаружилась недостача в рулоне ткани (на бирке написано одно количество, а на самом деле другое).

Ни в коем случае не выбрасывать бирку от рулона, по возможности переслать нам по электронной почте или по факсу, составить и выслать нам акт недостачи, до выяснения причин недостачи ничего не делать с рулоном, не резать, не кроить. Важно учесть тот факт, что ткань меряется на специальном оборудовании при сильном натяжении. При измерении рулона ткани в ручную такое натяжение не возможно.

22. Если нам не подходит данная продукция, приобретенная у Вас?

Ни в коем случае не срывайте бирки и этикетки с рулонов. В том случае, если это не заказная, редкая ткань, мы обязательно Вам ее поменяем.

23. Срочно выставьте мне счет! А почему мы приехали и метраж не совпадает со счетом?

При такой срочности вопроса мы предупредим Вас, что выставим счет без подбора метража и конечно метраж изменится, когда Вы приедете грузиться. На складе постараются подобрать метраж как можно ближе к выставленному счету.

24. Я на факсе, вышлите мне сертификат!

Не думайте, что мы сидим все обклеенные сертификатами, пожалуйста оставьте Ваш телефон Вам обязательно вышлют сертификат.

25. Ужас!!! К нам приехала грязная ткань!!!

Такое очень часто случается при доставке попутных грузов. Если у Вас в заявке не указана дополнительная упаковка товара, то товар на адрес покупателя будет отгружен в фабричной упаковке, обращаем внимание, что на некоторые товары вообще не предусмотрена упаковка. Если товар отправляется транспортной компанией, то некоторые из них имеют свои требования к упаковке товара, при этом они упаковывают товар сами, другие же наоборот ничего не упаковывают, какая организация как работает мы не знаем и предлагаем Вам ознакомиться с правилами вышеперечисленных компаний самим. Вы вправе не принимать груз у транспортной компании, которая Вам доставляла.

26. Если вы звоните и говорите, что Вам нужна ткань для рингов или тент для яхты, курсирующей от Северного полюса до Южного, то мы обязательно поможем Вам. Наш ассортимент тканей очень разнообразен и обширен. Что бы не объяснять Вам структуру и цвет ткани на пальцах - приезжайте к нам и мы Вам все покажем и расскажем, подберем ткань для рингов, яхт, чехлов для уток и всего, что Вы не пожелаете и только для Вас)))))))))))))).